Возврат и гарантии
Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые в интернет-магазине “Дом запчастей”, составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи. Если иное не оговорено договором. Гарантия на всю продукцию действительна при условии соблюдения простых правил:
-
Наличие товарного чека или любого другого документа, подтверждающего дату продажи.
-
Товар без следов использования (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации). Например, клеммы на изделии не имеют царапин.
-
Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ) Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя (по мимо подтверждающих документах о покупке и неповрежденного гарантийного стикера (пломбы):
- Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
- Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.
-
Транспортные расходы на доставку гарантийной продукции до точки реализации не включаются в гарантийные обязательства.
Под гарантийное обязательство не попадают запчасти, инструменты и оборудования, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов, виновником которых не является интернет-магазин "Дом запчастей".
Возврат товара надлежащего качества.
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
-
Товар без следов использования (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Заполнить заявление (ссылка на файл с образцом заявления)
-
Подписать заявление и отправить скан (фото) на почту info@repairpieces.ru, Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 (десять) дней со дня передачи товара Продавцу. (В соответствии со статьёй 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Возврат товара не надлежащего качества:
-
Заполнить заявление на возврат (ссылка на файл с образцом заявления)
-
Направить Бланк возврата на электронную почту почту info@repairpieces. ru
-
Любым удобным для Вас способом передать товар для проверки качества. Дождаться ответа от отдела рекламаций!
При обнаружении дефекта:
- Зафиксируйте недостаток в товаре (на фото или видео в зависимости от характера дефекта.)
- Направить фото/видео дефекта на почту: info@repairpieces.ru
Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель имеет право отказаться от купленного им товара надлежащего качества в любое время до доставки ему товара или в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. (Пункт 4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" )
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня передачи товара Продавцу. (В соответствии со статьёй 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Возврат товара не надлежащего качества:
- Заполнить заявление на возврат (ссылка на файл с образцом заявления)
- Подписать заявление и отправить скан (фото) на почту info@repairpieces.ru
В письме не забудьте приложить скан (фото) документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ)! Согласно законодательству Российской Федерации, возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием его фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий). Заявление оформляется только от лица, оплатившего заказ.
Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям, не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.
Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.